понедельник, 26 июля 2010 г.

Грядки

Я ненавижу сегодняшнюю грязную и пыльную Москву, но, оказывается, есть нечто похуже, что вытерпеть я могу лишь недолгий промежуток времени.

Любовь человека к мегаполису, шумному и серому, - это нездоровая любовь. Такая любовь бывает обычно у проститутки и олигарха, - односторонняя, плоская, безответная и абсолютно бессмысленная. Я провела серди грядок всего три дня и уже готова назвать себя проституткой, беззаветно любящей пыль, асфальт и стекла. Напрасно я пыталась присоединиться ко вздохам и охам людей со словами "Ох, какой чистый воздух! Ах, свои огурчики!". На второй день моя испорченная червивая логика звала меня обратно, - скорее в вонь, нагретые до ста градусов бетонные коробки с окнами, туда, где невозможно дышать, но я лучше задохнусь там, чем умру от недостатка города среди пошлых и опостылевших шашлыков, теплого пива и грядок.

Не такую природу надо любить, не таким воздухом восхищаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий