среда, 14 июля 2010 г.

капризы

Мама, у меня болит горло!!! Да, я пила много ледяных напитков, ноги не держала в тепле и сидела на сквозняке. Бабуля, а где мой невкусно-кисло-сладкий чай с лимоном и медом, и капли в нос? Папа, а где мои шоколадки? Я болею и мне нужно кушать!!! ВСЕ ВЫ, ГДЕ МОЙ МОРС???

ВЫ ГДЕ, ВСЕ, вообще-то?!

Ну да, я хочу морс и варенье! Мне плохо, у меня 37, что равняется температуре на улице! Если кто-нибудь не придет на помощь, я расплавлюсь! АУ!

Впрочем, за стенкой никого нет, кроме храпящего мужика.

- А... а ты варенье умеешь готовить?
- А... а лимоны есть у нас?
- А... а у меня насморк...(
- А... а мне плохо, кажется...

- Аааа, какого хрена ты ничего не умеешь, и вообще почему ты не моя бабушка!!!!

...

- Нет, секса я не хочу... Я ХОЧУ ШОКОЛАААДОК с ЧАААААЕМ!!!

1 комментарий: