воскресенье, 27 июня 2010 г.

Круглость

И чего я злорадствую? Это же так плохо... И вообще, портится энергетика окружающего пространства. Ну этот же человек не сделал мне ничего плохого! Совершенно!

Просто стер для себя границы разрешенного и нет. Подумаешь, всего лишь перестал различать дозволенное и нет. Это же такая мелочь, когда у человека нет совести... Зачем она нужна вообще, боже ты мой! Так что я совсем забыла обо всем. И я совсем не обвиняю мать маленького ребенка и замужнюю женщину в полном беспамятстве и неопределенности, абсолютно не виню в том, что когда-то она не думала ни о муже, ни о дочери, ни о тех, кто затыкал лицо подушкой. Кто же будет ворошить прошлое? Это же было давно, уже никто не помнит звенящую тишину и ночные встречи с "капелькой чудесного рома". Все забыли сказки об исчезнувшем времени, и о беззвучных пропущенных звонках. И это не играет никакой роли, ведь все случилось гораздо после....

Безусловно, да только наша маленькая планетка имеет свойство вращаться, и вопросы других встают теперь перед твоими глазами, теперь ночь без сна для тебя не так уж пронзительна, а слезы заменяют содовую в коктейле с виски?!

И я знала, что так и случится. Да потому что когда в тридцать пять в голове на двадцать, происходит сбой системы. Ружье всегда выстрелит в последнем акте. Браво, актриса со сценаристом в одном лице была на высоте. Необыкновенно захватывающе, только финал прочитывался уже в середине спектакля.

Аплодисменты. Занавес.


Комментариев нет:

Отправить комментарий