четверг, 24 июня 2010 г.

Эмоции

Нет слов, чтобы описать как я разочарована. Я терпеть не могу наглость, ненавижу испорченных людей. Сгнивших изнутри так, что когда они открывают рот, чтобы рассказать очередную пафосность, изо рта у них начинает вонять этим зловонием стухшего мозга. Иногда смелость и стремление к чему-нибудь для самой себя неожиданному, заводит меня в тупиковые ситуации. Сегодня я хотела как лучше.

Наши представления о своих мечтах всегда размыты и расплывчаты, мы часто не задумываемся о тех деталях, которые играют чуть ли не главную роль. Если все было так красиво в снах, почему же на деле это оказалось говном, да еще и без красивой обертки. Денежная шелуха меня давно не интересует, поэтому действительно без обертки.

Так если все дело в оформлении, то может из-за него сегодня я зевала от скуки под басы громкой музыки, вместо того, чтобы в тишине встречать рассвет где-нибудь на набережной.

Радует одно, - усилия над собой, хоть и не оправдали себя, но в попытке всегда можно нащупать свои дальнейшие действия. В моем случае их полное отсутствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий