среда, 10 ноября 2010 г.

Утро доброе

И почему когда твой будильник не прозвенел вовремя, и ты, сломя голову, и не дай бог что другое, кидаешь в свою косметичку весь арсенал, чтобы хоть на работе привести себя в человеческий вид. Почему, когда ты выскакиваешь из подъезда и стремительно несешься под дождем, чертыхаясь, и понимая, что на голове у тебя сейчас будет то же, что и в ней самой (а в 9 утра, - это полный бардак, знаете ли). Так вот, почему же когда ты с видом шпиона, повыше натягивая воротник  от пальто, пытаешься отхватить в супермаркете хоть что-то похожее на полезную еду. Именно тогда  к тебе подкрадывается ухоженный мужчина в вылизанных ботинках и дорогом костюме , который  всю дорогу до кассы громко вещает: "какая я красивая" и "какой свежий у меня вид"! В тот момент ты проклинаешь и его сверкающие ботинки, и его наглое вранье! Глазами мысленно прорезаешь круг в кафеле и представляешь, что вот сейчас ты провалишься на этаж ниже. 

Вот так обычно и бывает. Лично у меня.

3 комментария:

  1. Однажды одна знакомая девушка, которая мне когда-то сильно нравилась, спросила насколько внешность помогает в жизни. Она красивая и наивная блондинка. Еще до того как вступать с ней в диалог, я знал какой ответ она хочет услышать, однако я ее немного разочаровал- красивым девушкам жить тяжелее. Возможно лет 20-30 назад, когда люди еще не были настолько помешаны на сексе, красивая внешность помогала не только в поисках работы но и в личной жизни, то сейчас красивый человек, поневоле, окружен кучей красивой лжи и нелепых комплиментов. Со многими, подобное внимание играет злую шутку-все мои самые красивые знакомые настолько самовлюбленные и глупые, что уже грешным делом начинаю сомневаться что человек может одновременно обладать этими двумя качествами. На самом деле может, однако жить таким людям, все-равно, не легче...

    Тяжело сказать насколько мужчина был искренен, возможно ты действительно настолько красива, что он просто не мог сдерживать своих эмоций. Весной этого года, я увидел, наверное самую красивую девушку в своей жизни. Я понимал что пялиться на человека, находясь на расстоянии плеча, в тесном Нью Йоркском метро, очень некрасиво, однако я не мог перестать смотреть в ее голубые глаза-настолько красивы они были. Вот и приходится таким красивым девушкам, на протяжении многих лет, терпеть маниакальные взгляды и слушать красивую ахинею с самого утра. Разве это легко? +)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тяжело)
    Надеюсь, что у всех красивых девушек в старости будет чем заменить эту красоту, - мудростью, успешностью или окружением уважающих ее детей и внуков.

    ОтветитьУдалить
  3. Со мной тоже похожие истории. Сидишь после душа - ни прически ни косметики на лице и говоришь по скайпу, где ни один человек не может выглядеть прилично, а тебе рассказывают какая ты красивая. Может, я глупая верить в это, но не слепая.

    ОтветитьУдалить